Гостевая книга
Оставить запись в гостевой
47036
записей в гостевой

Николай Сергеевич
19.10.2011 14:36
Варвар писал "Мне же периодически кажется, что и остальные комментарии пишут два-три человека под разными именами. Уж больно слог похож"
Так это легко проверить, - включите автоответчик и номер его напомните. Раньше в эфир выходила программа «Слушатели такие разные» с записями разных мнений, при старых порядках не боялось радио слушать наши голоса, ставили и где ругают, и где хвалят.
Так это легко проверить, - включите автоответчик и номер его напомните. Раньше в эфир выходила программа «Слушатели такие разные» с записями разных мнений, при старых порядках не боялось радио слушать наши голоса, ставили и где ругают, и где хвалят.
Иван
19.10.2011 13:35
Вопросу - с чего Вы взяли что мне все нравится? далеко не все, просто на других станциях многого не встретишь, что есть на РП. Не нравится(лично мне) - французский шансон, некоторые произведения, писавшиеся видимо по заказу ВКП(б) и КПСС. Но у меня не возникает желания брызгать слюной о обвинять создателей РП во всех грехах. И не надо утверждать что я один благодарный слушатель, я как минимум еще одного знаю))
Варвар
19.10.2011 13:05
Ответ ВОПРОСУ. Кто такой Иван, я не знаю. да и стиль высказываний у нас по-моему разный. Мне же периодически кажется, что и остальные комментарии пишут два-три человека под разными именами. Уж больно слог похож) Не находите?
вопрос
19.10.2011 12:52
Варвар, прошу прощение за вопрос, но все же спрошу: а Иван у вас в подчинении работает? Или вы с ним одно лицо может? Такое почему то впечатление складывается после ваших и его сообщений.
Если все же это моя паранойя, то
у нового РП есть благодарный слушатель в лице одного Ивана, ему все нравится и он почему то имеет полномочия заявлять наравне с Варваром, что "есть надежда что орхидея расцветет!".
Если все же это моя паранойя, то
у нового РП есть благодарный слушатель в лице одного Ивана, ему все нравится и он почему то имеет полномочия заявлять наравне с Варваром, что "есть надежда что орхидея расцветет!".
Варвар
19.10.2011 11:28
ВАЛЕНТИНЕ ПЕТРОВНЕ. На мой взгляд, отвечая предельно откровенно, я как раз и выражаю свое уважение к слушателям. При этом я ни разу никого не оскорбил, в отличие от слушателей. Продумывать конструктив заранее я не мог, потому что назначен на должность руководителя буквально 2 месяца назад. Спасибо ИВАНУ, который тонко заметил, что мнения могут быть разными. Я, например, пообщался со своими друзьями и знакомыми. И вот их мнение: наткнулись на Радио Победы, внимание привлекло, но через некоторое время "слушать стало тяжело, настроение просто портилось и становилось грустно". Поэтому еще раз подчеркиваю - никто не пытается "вынуть душу" из радиостанции. Мы пытаемся сделать ее жизнеутверждающей.
ЕЛЕНЕ СЕРГЕЕВНЕ. Зарплату я пока получаю чисто символическую, чтобы не нарушать закон. Образование у меня высшее филологическое и не тюменское. Опыт работы в СМИ 20 лет. Если же я буду сидеть по Вашему желанию на "горячей линии", то времени на работу у меня не останется. Для общения вполне достаточно гостевой книги и автоответчика.В.Л-ЦКОЙ. Спасибо за попытку бесплатного конструктива. Именно за попытку, потому что все, что вы написали известно любому пиарщику. Жаль, что Вы не подумали о том, что для реализации Ваших идей нужны и люди, и средства. Пиар достаточно затратная штука. К тому же пиариться нужно после завершения всех преобразований. SOULIKO. Сначала - спасибо. А теперь по пунктам. На счет анекдотов - работа продолжается, ищем достойный контент. Причем звучат они всего 4 раза в сутки, именно тогда, когда станция призвана создавать соответствующее настроение. Стихи по-прежнему в эфире. Достаточного количества сказок просто нет в наличии. А те, что есть уже прозвучали несколько раз по кругу. О ржачке никто не говорил, я говорил о создании хорошего настроения, когда люди едут на работу и возвращаются домой. Обиду за "пенсов" переадресовываю автору этого эпитета ( читайте ниже ). Меня тоже улыбнула его мысль о том, что мы собираем деньги с аудитории. Авторские нужно платить за все - не важно наше это или импортное, и отчитываться за все, что прозвучало в эфире. За советы по наполнению спасибо. Обязательно попрошу редакторов рассмотреть Ваше предложение. Радио "замутил" не я. А вот над вариантами грантов и поддержки работаем. ИВАНУ просто спасибо за понимание того, что мы хотим сделать радио позитивным, не утеряв патриотической направленности. ВАРЕ. Кого-то только победы раздражают, а кого-то настраивают на позитив. Кстати мы всегда сообщаем и вид спорта, и название турнира, и проигравшую команду тоже. Работа над ошибками проигравших - задача тренеров. А мы все-таки Радио Победы. Всем спасибо за внимание к станции.
ЕЛЕНЕ СЕРГЕЕВНЕ. Зарплату я пока получаю чисто символическую, чтобы не нарушать закон. Образование у меня высшее филологическое и не тюменское. Опыт работы в СМИ 20 лет. Если же я буду сидеть по Вашему желанию на "горячей линии", то времени на работу у меня не останется. Для общения вполне достаточно гостевой книги и автоответчика.В.Л-ЦКОЙ. Спасибо за попытку бесплатного конструктива. Именно за попытку, потому что все, что вы написали известно любому пиарщику. Жаль, что Вы не подумали о том, что для реализации Ваших идей нужны и люди, и средства. Пиар достаточно затратная штука. К тому же пиариться нужно после завершения всех преобразований. SOULIKO. Сначала - спасибо. А теперь по пунктам. На счет анекдотов - работа продолжается, ищем достойный контент. Причем звучат они всего 4 раза в сутки, именно тогда, когда станция призвана создавать соответствующее настроение. Стихи по-прежнему в эфире. Достаточного количества сказок просто нет в наличии. А те, что есть уже прозвучали несколько раз по кругу. О ржачке никто не говорил, я говорил о создании хорошего настроения, когда люди едут на работу и возвращаются домой. Обиду за "пенсов" переадресовываю автору этого эпитета ( читайте ниже ). Меня тоже улыбнула его мысль о том, что мы собираем деньги с аудитории. Авторские нужно платить за все - не важно наше это или импортное, и отчитываться за все, что прозвучало в эфире. За советы по наполнению спасибо. Обязательно попрошу редакторов рассмотреть Ваше предложение. Радио "замутил" не я. А вот над вариантами грантов и поддержки работаем. ИВАНУ просто спасибо за понимание того, что мы хотим сделать радио позитивным, не утеряв патриотической направленности. ВАРЕ. Кого-то только победы раздражают, а кого-то настраивают на позитив. Кстати мы всегда сообщаем и вид спорта, и название турнира, и проигравшую команду тоже. Работа над ошибками проигравших - задача тренеров. А мы все-таки Радио Победы. Всем спасибо за внимание к станции.
Варя
19.10.2011 09:24
А меня раздражает в новом контексте вещания РП патологическое влечение к победам, как -то это не здорОво, по Фрейду есть о чем задуматься.
Зачем кастрировали новости спорта?, оставив от них только заголовки (ни игры, ни команды, ни подробностей - это все теперь не важно). Дурацкий слоган "только победы", а что победы без поражений бывают? Это же вам не бизнес семинар. Что в спорте, что на войне, что в жизни чья-то победа, это и чье-то поражение, и без Нарвского фиаско, не бывать Полтавской виктории((( у вас оттого и фальшь во всем теперь чувствуется, что для вас люди, их чувства и переживания не важны
Зачем кастрировали новости спорта?, оставив от них только заголовки (ни игры, ни команды, ни подробностей - это все теперь не важно). Дурацкий слоган "только победы", а что победы без поражений бывают? Это же вам не бизнес семинар. Что в спорте, что на войне, что в жизни чья-то победа, это и чье-то поражение, и без Нарвского фиаско, не бывать Полтавской виктории((( у вас оттого и фальшь во всем теперь чувствуется, что для вас люди, их чувства и переживания не важны
Иван
19.10.2011 09:22
Почему "критики" решили что главная задача обновленного формата непременно сделать радио "веселее"? Это слово чуть ли не в каждом отзыве. Такое впечатление что писал один человек под разными именами. Позитивнее, интереснее, жизнерадостнее, привлекающее более широкую аудиторию, не наводящее тоску и печаль - да! Создателям - удачи!
Иван
19.10.2011 08:59
Непрохожим экологам - есть надежда что орхидея расцветет!
souliko
19.10.2011 01:53
Здравствуйте, вроде бы стало получше сегодня в эфире. Почище, трэша поменьше.
Из конструктива:
1. Об анекдотах. По настоящему смешными бывают только актуальные политические и неприличные анекдоты. Их по понятным причинам в эфир пускать нельзя. Поэтому стоит ли вообще ломать копья? Не лучше ли сказки или стихи? Элегантно и политкорректно. Анекдотов (разумеется, тоже несмешных)полно на других радиостанциях - я как человек, живущий народной жизнью и пользующийся общественным транспортом, в курсе локального радийного контента. Надо ли клонировать натужное, неостроумное веселье?
2. О веселье. Несомненно, жить стало лучше и веселее. Но веселье как категория абстрактная - вещь субъективная. Для меня, допустим, Моцарт весел. Перефразируя О. Уайлда, который заметил в "Предисловии" к "Портрету Дориана Грея", что нет книг нравственных или безнравственных.Есть книги хорошо написанные или написанные плохо, можно сказать, что нет музыки веселой или невеселой, есть музыка хорошая или плохая. Квалификация Вашего худрука позволяет отличить музыку хорошую. Доверьтесь его вкусу.
3. О молодежи. С юных лет не могу понять, почему молодость ассоциируется с глупостью и "ржачкой". Молодежь то тоже разная, а за пенсов обидно, и мы ведь ими станем, если доживем.Хотите жить долго?
4. О репертуарных ресурсах. Мюзиклы (миссис Элиот радио "Победа" не слушает, несмотря на пенсионный возраст, поэтому за тех же "CATS" вряд ли надо платить авторские, да и сэр Уэббер вряд ли увлекается советской эстрадой, так что, о копирайте можно не беспокоиться, и мелодии и ритмы есть вполне веселенькие), этника(не только a la russe), да, новые версии старых песен, но не беспомощные и бездарные (в качестве позитивного примера - Стинг, поющий песни елизаветинского периода, неплохо), с авторской песней можно поработать, она и есть русский шансон (только в таких категориях и можно объяснить ее природу иностранцам, вот Галич какой славный у ВАс на фото, что-то не слышала пока), та же музыка 70-х(были же и не одноклеточные построения, например большой хороший диск "По волне моей памяти" Тухманова), а вместо бородатых анекдотов - лучше Райкина (см. фото, там , по крайней мере, если юмор и устарел, то исполнительского мастерства не пропьешь) и т.п. А ночью можно больше джаза и популярной классики, когда позитивные жаворонки спят. "Любовь-кольцо" после уже привычного "Мокрого вальса" любой сон отобьет.
4. О расширении аудитории. Дублируя другие радиостанции, новой публики не приобретете, а уже сложившуюся потеряете. Все равно радио'm денег не заработь. Так стоит ли терять и лицо, даже "варварское"? Очень смешно звучит аргумент про тех же пенсов, можно подумать, что Вы деньги с аудитории собираете, прям BBC. А рекламы все равно много не будет, те то уж точно деньги считают.
5. А зарплаты господам Чупину и Федорову платить, конечно, надо. Они ж просветители. Ведь как-то Вы обдумывали этот вопрос, когда радио "замутили" и вышеупомянутых джентльменов пригласили. Неужели надеялись на рекламу? Гранты, например, можно попрообовать получитьпод просветительский и патриотический имидж (для школьников что-нибуди почитать, вот и премьер рекомендует чтение детям). На то он и менеджмент, чтоб обеспечивать "творцам" работу.
Успехов!
Из конструктива:
1. Об анекдотах. По настоящему смешными бывают только актуальные политические и неприличные анекдоты. Их по понятным причинам в эфир пускать нельзя. Поэтому стоит ли вообще ломать копья? Не лучше ли сказки или стихи? Элегантно и политкорректно. Анекдотов (разумеется, тоже несмешных)полно на других радиостанциях - я как человек, живущий народной жизнью и пользующийся общественным транспортом, в курсе локального радийного контента. Надо ли клонировать натужное, неостроумное веселье?
2. О веселье. Несомненно, жить стало лучше и веселее. Но веселье как категория абстрактная - вещь субъективная. Для меня, допустим, Моцарт весел. Перефразируя О. Уайлда, который заметил в "Предисловии" к "Портрету Дориана Грея", что нет книг нравственных или безнравственных.Есть книги хорошо написанные или написанные плохо, можно сказать, что нет музыки веселой или невеселой, есть музыка хорошая или плохая. Квалификация Вашего худрука позволяет отличить музыку хорошую. Доверьтесь его вкусу.
3. О молодежи. С юных лет не могу понять, почему молодость ассоциируется с глупостью и "ржачкой". Молодежь то тоже разная, а за пенсов обидно, и мы ведь ими станем, если доживем.Хотите жить долго?
4. О репертуарных ресурсах. Мюзиклы (миссис Элиот радио "Победа" не слушает, несмотря на пенсионный возраст, поэтому за тех же "CATS" вряд ли надо платить авторские, да и сэр Уэббер вряд ли увлекается советской эстрадой, так что, о копирайте можно не беспокоиться, и мелодии и ритмы есть вполне веселенькие), этника(не только a la russe), да, новые версии старых песен, но не беспомощные и бездарные (в качестве позитивного примера - Стинг, поющий песни елизаветинского периода, неплохо), с авторской песней можно поработать, она и есть русский шансон (только в таких категориях и можно объяснить ее природу иностранцам, вот Галич какой славный у ВАс на фото, что-то не слышала пока), та же музыка 70-х(были же и не одноклеточные построения, например большой хороший диск "По волне моей памяти" Тухманова), а вместо бородатых анекдотов - лучше Райкина (см. фото, там , по крайней мере, если юмор и устарел, то исполнительского мастерства не пропьешь) и т.п. А ночью можно больше джаза и популярной классики, когда позитивные жаворонки спят. "Любовь-кольцо" после уже привычного "Мокрого вальса" любой сон отобьет.
4. О расширении аудитории. Дублируя другие радиостанции, новой публики не приобретете, а уже сложившуюся потеряете. Все равно радио'm денег не заработь. Так стоит ли терять и лицо, даже "варварское"? Очень смешно звучит аргумент про тех же пенсов, можно подумать, что Вы деньги с аудитории собираете, прям BBC. А рекламы все равно много не будет, те то уж точно деньги считают.
5. А зарплаты господам Чупину и Федорову платить, конечно, надо. Они ж просветители. Ведь как-то Вы обдумывали этот вопрос, когда радио "замутили" и вышеупомянутых джентльменов пригласили. Неужели надеялись на рекламу? Гранты, например, можно попрообовать получитьпод просветительский и патриотический имидж (для школьников что-нибуди почитать, вот и премьер рекомендует чтение детям). На то он и менеджмент, чтоб обеспечивать "творцам" работу.
Успехов!
В.Л-цкая-Варвару
18.10.2011 20:21
Конструктивные предложения специалисту по рекламе. БЕСПЛАТНО. Могли бы и сами придумать, имея 20 лет стажа работы в рекламе. 1. Не трогать эфир ВАМ.Впервые на радио Тюмени появился образ России не с изнаночной стороны,а своим прекрасным обликом МУЗЫКИ,ПОЭЗИИ, ИСКУССТВА в дополнении с аутентичными песнями на иностранных языках. Уровень В.А.Чупина и О.Ю.Федорова в поэзии и музыке выше вашего. Доказано.Так что, разделяйте свои функции:рекламщики ищут деньги, пиарят, а худ.рук формирует эфир.2. Рекламщиков отправить в народ с "боевыми листками".3.Привлечь ТВ и областные газеты для интервью 4. Не стесняться искать спонсоров. 5. Продолжать акции к праздничным датам, как это было сделано 8 мая в "Гудвине" (День России, День Российского флага...)6. Распространять наглядную информацию в библиотеках школ, Вузов,на бланках ТРИЦ, на автомобилях...7. Официально пригласить радиослушателей поучаствовать в мозговом штурме на тему "как расширить аудиторию РП без смены формата". Главное правило штурма - ни одно предложение, даже самое абсурдное, НЕ критикуется.
ИТОГ: Чупин, Федоров, Ларочка формируют вкусы, а Вы их вероломно разрушаете!!! Спасибо за то, что хотя бы сейчас спрашиваете совета у давних поклонников РП...
ИТОГ: Чупин, Федоров, Ларочка формируют вкусы, а Вы их вероломно разрушаете!!! Спасибо за то, что хотя бы сейчас спрашиваете совета у давних поклонников РП...
Елена Сергеевна-Варвару
18.10.2011 19:34
Хотелось бы узнать Ваше образование и должность, чтобы понимать, обоснованно ли Вы взяли на себя функции "ревизора" эфира и "вершителя судеб".
Вместо "отфутболивания" в радиокружок нескольких прогрессивных радиослушателей, почему бы Вам не организовать телефон "горячей линиии", который используют все современные руководители, желающие держать руку на пульсе событий. Прежде чем делиться другими идеями, разрешите полюбопытстовавать, а за что получаете зарплату Вы?
Вместо "отфутболивания" в радиокружок нескольких прогрессивных радиослушателей, почему бы Вам не организовать телефон "горячей линиии", который используют все современные руководители, желающие держать руку на пульсе событий. Прежде чем делиться другими идеями, разрешите полюбопытстовавать, а за что получаете зарплату Вы?
непрохожие экологи
18.10.2011 18:27
С интересом следим за дискуссией. А что такое "модеры"?
Пришли к консенсусу, что это было единственным в Тюмени (и не только) радио со своим собственным лицом и голосом.
Сформулировали - это был адекватный формат. отражающий запросы культурного/цивилизованного человека.
Считаем, что если эта орхидея в тундре погибнет, то останется сплошное болото антикультуры.
Пришли к консенсусу, что это было единственным в Тюмени (и не только) радио со своим собственным лицом и голосом.
Сформулировали - это был адекватный формат. отражающий запросы культурного/цивилизованного человека.
Считаем, что если эта орхидея в тундре погибнет, то останется сплошное болото антикультуры.
Даша 11 лет
18.10.2011 18:01
Мне нравилось нормальное Радио Победы, с песнями военных лет, а сейчас это извращение прекрасного.
Ваши постоянные слушатели разбегутся и продать ваше радио будет НЕРЕАЛЬНО!!!!!!
Те кто ТАК поиздевались над Радио Победы и над слушателями БЕССЕРДЕЧНЫЕ, И ЧЁРСТВЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь в ваше радио похоже на радио ДОБРЫЕ ПЕСНИ.
Слушать ПОПСУ не вариант, ваше радио тоже слушать уши вянут.
Ваши постоянные слушатели разбегутся и продать ваше радио будет НЕРЕАЛЬНО!!!!!!
Те кто ТАК поиздевались над Радио Победы и над слушателями БЕССЕРДЕЧНЫЕ, И ЧЁРСТВЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь в ваше радио похоже на радио ДОБРЫЕ ПЕСНИ.
Слушать ПОПСУ не вариант, ваше радио тоже слушать уши вянут.
Андрей Петрович
18.10.2011 17:49
из писем Варвара "Но я то надеялся на конструктив, а прочел только эмоции с претензией на оригинальность".
Забавно получается, вы сначала единолично по варварски изнасиловали музыкальную сущность радио Победы, надев на нее клоунский наряд радио Шансона и Юмор ФМ, а потом просите совета, как вам лучше продавать эту бурду. Сомневаюсь, что из бывших постоянных слушателей вам в этом кто-то захочет помогать
Забавно получается, вы сначала единолично по варварски изнасиловали музыкальную сущность радио Победы, надев на нее клоунский наряд радио Шансона и Юмор ФМ, а потом просите совета, как вам лучше продавать эту бурду. Сомневаюсь, что из бывших постоянных слушателей вам в этом кто-то захочет помогать
Валентина Петровна
18.10.2011 13:27
Варвару. Вам этот псевдоним очень подходит. Большой культуры в обращениях к радиослушателям, уважения к ним не чувствуется. А конструктив надо было продумать заранее, это ваша работа. Для меня первый формат радио был живым, более того, разумным существом. РП обладало энергетикой, способной поменять состояние человека. Присутствовали аутентичные произведения, а не старые песни о главном в исполнении певцов, надоевших в телевизоре. Да, не все песни прежнего формата мне нравились, но художественный уровень и душа радио ощущались. Анекдоты, цитаты, даже из любимых фильмов, о месте возле параши-это победа циника, когда деньги стали мерой всего. Сообщите мне, пожалуйста, какое количество молодежи вы уже привлекли, какую прибыль получите, например, через месяц подобного эфира. Буду ждать.
Иван
18.10.2011 11:52
Отличное радио! Еще раз повторю-сколько людей -столько мнений! Просто кто то не хочет принимать что может быть иное мнение, отличное от мнения любимого себя.
Варвар
18.10.2011 11:18
Спасибо всем, кто писал. Но я то надеялся на конструктив, а прочел только эмоции с претензией на оригинальность. ПРОХОЖЕМУ. Варваром меня окрестили посетители гостевой (читайте ниже).ТРЕВОЖНОМУ "это не труба, с пенсов денег не накачешь. хорошее радио идёт в ...плохое. Почему?" Вот я и пытаюсь сделать так, чтобы радио было интересно не только пенсам.НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ. Я согласен, что жизнь прекрасна, а вот на Радио Победы до 10 октября можно было только тосковать, а теперь можно и поднимать настроение приятными воспоминаниями. ЮЛИИ МАРЧЕНКО. Блатняк под маркой шансона звучит на Шансоне, а не на Радио Победы.ЕГОРУ ЛЕТОВУ. Никто не продавался. Если Вы не в курсе, радио - это тоже бизнес, причем в ситуации Радио Победы - бизнес, от которого не ждут прибыли, но сотрудники должны получать зарплату. А если нет, то тогда советую всем "возмущающимся" организовать радикружок в интернете. Жаль, хотелось аргументов, а оказалось, что несколько преданных слушателей способны только на эмоции.
Егор Летов
18.10.2011 08:49
"А небо - всё такое же, как если бы ты не продался..."
Виталя Войтюк
18.10.2011 08:48
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Варвару: поздравляю с Победой!
Валерию Чупину: скажите, как можно приобрести тот музыкальный архив, с которого все начиналось в прошлом году (напишите по "электронке", пожалуйста)
Валерию Чупину: скажите, как можно приобрести тот музыкальный архив, с которого все начиналось в прошлом году (напишите по "электронке", пожалуйста)
Юлия Марченко
18.10.2011 07:43
"А блатняк окрестили шансоном" (с)
прохожий
18.10.2011 02:21
Варвар - на Радио Победы! Где модеры?
Николай Александрович
18.10.2011 02:04
> характеризуемое следующим образом - жизнь прошла и не удалась. Слушателю даже от станции с форматом Радио Победы нужны положительные эмоции, а не только печаль и грусть.
Врёшь, жизнь прекрасна! А что нужно слушателю - перечитай ниже!
Врёшь, жизнь прекрасна! А что нужно слушателю - перечитай ниже!
Тревожный
18.10.2011 01:23
>каким образом, собрать деньги на заработную плату для сотрудников станции, у которой такое "огромное" количество слушателей.
это не труба, с пенсов денег не накачешь. хорошее радио идёт в ...плохое. Почему?
это не труба, с пенсов денег не накачешь. хорошее радио идёт в ...плохое. Почему?
Варвар
17.10.2011 15:33
По поводу "увольнений" сотрудников и программ. На мой взгляд для любой программы есть соответствующее, "подходящее" по времени место в эфире. Исходя из этого и были внесены изменения в график выхода программ.
Перепетые хиты прошлых лет по данным госпожи Марченко являются оскорблением для мам, пап, бабушек и дедушек. Но, исходя из этого, они не являются таковым для автора этой мысли. Значит мы поступаем правильно. Ведь так мы станем интересны и более молодой аудитории, для которой помимо художественной ценности композиций прошлых лет важную роль играют и другие параметры музыки, такие как качество звучания, современные голоса и возможность воспринять текст на слух.Прошу прощения у Юлии Марченко за то, что отвечаю вопросом на вторую часть послания. Я вовсе далек от мысли, что Радио Победы должно стать радио Шансон. Но почему Вы решили, что французский шансон - это элемент культуры, а в русском шансоне нет достойных, воспитывающих культуру человека произведений?
Артему. Формат Победы никто не меняет, основу по-прежнему составляют композиции 30-70-х годов. Но, чтобы радиостанция не звучала полностью покрытой "нафталином" в эфир добавлены хиты тех лет, их современные вариации, а также современная, качественно сделанная музыка, близкая по духу, соответствующая патриотической направленности станции.
Варе по поводу того, что "бабло опять победило добро". Заявлять подобное проще нежели добиться того, чтобы у сотрудников станции была заработная плата.Я сомневаюсь, что Вы являетесь альтруистом, да и, поверьте мне, что и сотрудники станции не будут работать за идею, включая господ Федорова и Чупина. С точки зрения рекламы на радио покупается не "великолепие" продукта, который нравиться далеко не очень большому количеству слушателей. Рекламодатель покупает прежде всего аудиторию станции, которую мы и пытаемся сделать сейчас шире за счет увеличения количества более "современных" композиций и сокращения композиций после прослушивания которых через некоторое время возникает настроение, характеризуемое следующим образом - жизнь прошла и не удалась. Слушателю даже от станции с форматом Радио Победы нужны положительные эмоции, а не только печаль и грусть.
Sooliko. Радио "Культура" убрали из FM-диапазона не только в Тюмени, а по всей стране. И последний вопрос ко всем возмущенным переменами на станции. Раз вы считаете, что перемены плохие, посоветуйте, каким образом, собрать деньги на заработную плату для сотрудников станции, у которой такое "огромное" количество слушателей. Я этот вопрос задаю искренне. Возможно, у вас есть оригинальные ходы в продажах, с которыми мне удалось познакомиться за 20 лет работы в рекламе. И вообще, пишите, готов ответить на все вопросы. Варвар, надеюсь для кого-то в хорошем смысле этого слова. Очень хотелось бы, чтобы и постоянные слушатели "уловили", что Радио Победы - это не радио одной Великой Победы 9 мая. Побед в жизни любого человека должно быть и много, и разных...
Перепетые хиты прошлых лет по данным госпожи Марченко являются оскорблением для мам, пап, бабушек и дедушек. Но, исходя из этого, они не являются таковым для автора этой мысли. Значит мы поступаем правильно. Ведь так мы станем интересны и более молодой аудитории, для которой помимо художественной ценности композиций прошлых лет важную роль играют и другие параметры музыки, такие как качество звучания, современные голоса и возможность воспринять текст на слух.Прошу прощения у Юлии Марченко за то, что отвечаю вопросом на вторую часть послания. Я вовсе далек от мысли, что Радио Победы должно стать радио Шансон. Но почему Вы решили, что французский шансон - это элемент культуры, а в русском шансоне нет достойных, воспитывающих культуру человека произведений?
Артему. Формат Победы никто не меняет, основу по-прежнему составляют композиции 30-70-х годов. Но, чтобы радиостанция не звучала полностью покрытой "нафталином" в эфир добавлены хиты тех лет, их современные вариации, а также современная, качественно сделанная музыка, близкая по духу, соответствующая патриотической направленности станции.
Варе по поводу того, что "бабло опять победило добро". Заявлять подобное проще нежели добиться того, чтобы у сотрудников станции была заработная плата.Я сомневаюсь, что Вы являетесь альтруистом, да и, поверьте мне, что и сотрудники станции не будут работать за идею, включая господ Федорова и Чупина. С точки зрения рекламы на радио покупается не "великолепие" продукта, который нравиться далеко не очень большому количеству слушателей. Рекламодатель покупает прежде всего аудиторию станции, которую мы и пытаемся сделать сейчас шире за счет увеличения количества более "современных" композиций и сокращения композиций после прослушивания которых через некоторое время возникает настроение, характеризуемое следующим образом - жизнь прошла и не удалась. Слушателю даже от станции с форматом Радио Победы нужны положительные эмоции, а не только печаль и грусть.
Sooliko. Радио "Культура" убрали из FM-диапазона не только в Тюмени, а по всей стране. И последний вопрос ко всем возмущенным переменами на станции. Раз вы считаете, что перемены плохие, посоветуйте, каким образом, собрать деньги на заработную плату для сотрудников станции, у которой такое "огромное" количество слушателей. Я этот вопрос задаю искренне. Возможно, у вас есть оригинальные ходы в продажах, с которыми мне удалось познакомиться за 20 лет работы в рекламе. И вообще, пишите, готов ответить на все вопросы. Варвар, надеюсь для кого-то в хорошем смысле этого слова. Очень хотелось бы, чтобы и постоянные слушатели "уловили", что Радио Победы - это не радио одной Великой Победы 9 мая. Побед в жизни любого человека должно быть и много, и разных...
Варвар
17.10.2011 14:42
Наибольшее возмущение у почтенной публики вызвало появление в эфире анекдотов. На мой взгляд в утреннем и вечернем эфире, когда люди просыпаются и, когда возвращаются с работы, радио призвано создавать хорошее, бодрое настроение. А анекдоты, как раз и призваны вызвать улыбку, какие-то приятные воспоминания о тех временах, когда эти "бородатые" анекдоты вы же сами рассказывали, в основном на кухне. Сами анекдоты эти, безусловно, не имеют какой-то художественной ценности. Надеюсь, что и это в перспективе мы сможем исправить, обратившись, например, к коллекции Ю.Никулина.
Варвар
17.10.2011 14:35
Всем доброго дня! Я решил так представиться, потому что основной массе откликнувшихся на изменения, происходящие на станции, я кажусь именно варваром. Да, эти изменения происходят ( и надеюсь, что будут происходить дальше ) с моей подачи. Я постараюсь ответить на каждый комментарий из тех, что начали поступать после 10 октября.
Умка2
17.10.2011 10:31
Прочитал все отзывы, и специально послушал длительное время РП. Что сказать, оно действительно стало лучше и интереснее. Не слушайте "консерваторов", хаящих анекдоты, которые сами же при любом удобном случае их цитируют.
Так держать!!!
Так держать!!!
Умка
17.10.2011 08:02
Местные молчат, есть предположение, что радиостанцию захватили любители анекдотов и легонькой позитивной музычки. Случилось то, о чем было сказано в их бородатом анекдоте – они на консерваторию поставили пулемет, чтоб защищать свои консервы.
Доброе пожелание людям, которые создали «РП»: у вас было прекрасное радио до нашествия варваров, вы можете создать свое другое, от всей души желаю вам УДАЧИ!
Доброе пожелание людям, которые создали «РП»: у вас было прекрасное радио до нашествия варваров, вы можете создать свое другое, от всей души желаю вам УДАЧИ!
Иван
14.10.2011 13:24
Для "для Ивана". Что то не слышал на Победе Любэ и Овсиенко... случайно наверное. А оригинальное исполнение это просто замечательно, например, очень нравится Утесов. Радио должно быть позитивным, а не усиливать у слушателя тоску и печаль... "Добрые песни" тоже слушаю и что? Мне теперь "Победу" слушать запрещено, или мой культурный уровень не дотягивает до анонимов?
для Ивана
14.10.2011 12:38
Да, Иван, Любэ и Овсиенко это весело! А оригинальное исполнение военных песен, классики - шедевров 30-60 годов это уныло! Вы действительно так считаете??
Иван, мне кажется что для вас уже есть такая замечательная радиостанция, как "Добрые песни". Инджой!
Иван, мне кажется что для вас уже есть такая замечательная радиостанция, как "Добрые песни". Инджой!
недоумение
14.10.2011 12:31
Уважаемые создатели.!
Хотелось бы получить от вас обратную связь. Помнится, что вам было "ВАЖНО" что думают ваши радиослушатели и мы "ВМЕСТЕ" создаем эфир. Вы читаете свою гостевую книгу? Неужели вам нечего НАМ сказать?
Хотелось бы получить от вас обратную связь. Помнится, что вам было "ВАЖНО" что думают ваши радиослушатели и мы "ВМЕСТЕ" создаем эфир. Вы читаете свою гостевую книгу? Неужели вам нечего НАМ сказать?
Иван
14.10.2011 12:29
Сколько людей - столько мнений! Слушать стало приятней, на мой вкус. Унылости и печали не место на радио, тем более с таким названием!
Валентина Петровна,учитель
14.10.2011 10:42
Друзья мои! Я так рада, что вы откликнулись! Содружество единомышленников РП все- таки есть!!! А история старая, нет у Культуры рейтинга, значит, не пущать! У неблагополучных школьников слово КУЛЬТУРНЫЙ вызывает смех. А теперь и неблагополучным взрослым на радио не по нраву художественная позиция создателей эфира! Рейтинг есть у скандальных шоу... А если людям нравятся программы о Ренуаре, Бродском, Шпаликове, Вертинском, Превере..., так это же скукота, это же слушатели выпендриваются!? Вот анекдоты-это вкусно и по мозгам! По чьим??? Нет уж, извините! Радио Победы- единственная интеллигентная радиостанция в Тюмени, где эфир создают ПОЭТЫ. не мешайте им!
Ира 2а школа 44
14.10.2011 07:44
Часто бываю у одноклассника Олега в гостях. У них всегда звучит радио Победы. Мне тоже оно нравится. Музыка красивая. Моя бабушка заведует библиотекой, она будет рассказывать о вас своим читателям. Жалко, не стало сказок. Нам задавали в школе недавно сказку про серого волка, так мы успели ее послушать у вас. Было здорово! Спасибо! верните нам сказки, пожалуйста!
sooliko
14.10.2011 01:11
Боже, а что случилось?
Заглянула в Вашу книгу жалоб и предложений ,чтобы спасибнуть за напоминание о Винни, а тут такая буря...
Я вообще-то тоже заметила, что стало много трэша в последние дни, но как человек рассеянный не придала этому значения. Мало ли... Неделя дискотеки 70-х проводится...
Подумала, может, худрук взял отпуск и поехал в Третьяковскую галлерею убедиться, что "Девочка с персиками" на месте.
Неужели все так фатально?
И хотя энтропия неизбежна, действительно жаль...
Прежний формат действительно был хорош....И музыка, и стихи, и сказки (о, этот голос Жабы из "Дюймовочки", ну, чем не любимые коллеги!?)...
Впрочем,как-то сразу не очень верилось, что этот подарочек стосковавшимся по культуре тюменцам удержится в зыбком эфире. Вспомните, как радио "Культура" убрали с FM в Тюмени. Пришлось какое-то время жить без радио, Баха бесконечно гонять через катушки в приемнике...
Конечно, через интернет можно слушать что-нибудь типа Swiss Jazz, но не всегда есть возможность.
И ведь, действительно, как-то приятно даже было, что в Тюмени стали производить культурную продукцию, за которую не стыдно...Цивилизация однако...
В общем, все равно всех слушателей с Винни-Пухом! С надеждой на победу хорошего вкуса, настоящей поэзии и музыки!
ООООООООООООО
P.S. И все-таки тЕнесси уильямс....Sorry....
Заглянула в Вашу книгу жалоб и предложений ,чтобы спасибнуть за напоминание о Винни, а тут такая буря...
Я вообще-то тоже заметила, что стало много трэша в последние дни, но как человек рассеянный не придала этому значения. Мало ли... Неделя дискотеки 70-х проводится...
Подумала, может, худрук взял отпуск и поехал в Третьяковскую галлерею убедиться, что "Девочка с персиками" на месте.
Неужели все так фатально?
И хотя энтропия неизбежна, действительно жаль...
Прежний формат действительно был хорош....И музыка, и стихи, и сказки (о, этот голос Жабы из "Дюймовочки", ну, чем не любимые коллеги!?)...
Впрочем,как-то сразу не очень верилось, что этот подарочек стосковавшимся по культуре тюменцам удержится в зыбком эфире. Вспомните, как радио "Культура" убрали с FM в Тюмени. Пришлось какое-то время жить без радио, Баха бесконечно гонять через катушки в приемнике...
Конечно, через интернет можно слушать что-нибудь типа Swiss Jazz, но не всегда есть возможность.
И ведь, действительно, как-то приятно даже было, что в Тюмени стали производить культурную продукцию, за которую не стыдно...Цивилизация однако...
В общем, все равно всех слушателей с Винни-Пухом! С надеждой на победу хорошего вкуса, настоящей поэзии и музыки!
ООООООООООООО
P.S. И все-таки тЕнесси уильямс....Sorry....
Non progredi est regredi
13.10.2011 13:18
Не идти вперед – значит, идти назад? Но, если впереди ТАКОЕ, то уж лучше назад.
Варя
13.10.2011 12:34
Жаль, если на этом и закончится «Радио Победы», мне его сильно будет не хватать, за год привыкла как к родному – с ним встаю и ложусь. То, что сейчас звучит на волнах – жалкое подобие старого доброго вещания Победы, смесь опостылевшей еще в детстве попсы 70-х с пошлыми перепевками «старых песни о главном».
Судя по количеству рекламы, финансовые дела шли на радио не очень- то хорошо, наша слушательская любовь не помогла компенсировать прямые убытки, к сожалению! Вот, видно, владельцы и решили его переформатировать в сторону продажности и попсы. Опять бабло победило добро. Красота и элитарность не окупаются, вернее не нашлось такого человека, кто доказал бы обратное .
Судя по количеству рекламы, финансовые дела шли на радио не очень- то хорошо, наша слушательская любовь не помогла компенсировать прямые убытки, к сожалению! Вот, видно, владельцы и решили его переформатировать в сторону продажности и попсы. Опять бабло победило добро. Красота и элитарность не окупаются, вернее не нашлось такого человека, кто доказал бы обратное .
Артем
13.10.2011 11:24
Друзья, длительное время отсутствовал в Тюмени, по приезду включил любимую волну и был не приятно удивлен. Формат радио Победы, размылся. Есть ощущение что пора менять и название: Старые песни о главном или Просто радио,... верните плиз душу Радио Победы!
Виталя
13.10.2011 11:07
Радио Победы – лучшее, что было в Тюмени. И это не только мое мнение. С особым чувством вспоминаю, каким было мое любимое радио в самом начале, весной-летом прошлого года. Конечно, нельзя стоять на месте. И без перемен не обойтись. На этой неделе образ Радио Победы заметно изменился – к сожалению, далеко не в лучшую сторону. Дорогая редакция, пожалуйста, услышьте. Если это возможно, еще раз пересмотрите стратегию развития. Очень вас прошу.
Юлия Марченко
13.10.2011 10:57
Добрый день!
Перепевочки из "Старых песен о главном" - это оскорбление для наших мам, пап, бабушек и дедушек. Осталось только убрать "Ночь джаза", "Азорские острова", Ларочку Федорову и начать крутить русский шансон с элементами пахабных шуток.
Вы же разбиваете сердца своих радиослушателей!
Перепевочки из "Старых песен о главном" - это оскорбление для наших мам, пап, бабушек и дедушек. Осталось только убрать "Ночь джаза", "Азорские острова", Ларочку Федорову и начать крутить русский шансон с элементами пахабных шуток.
Вы же разбиваете сердца своих радиослушателей!
Просто мама
13.10.2011 07:29
Доброе утро! Зашла спросить о сказках, а тут такое! Олег, не уходите, правильно. Теперь о сказках. Вы мне очень помогали. Мои дети, их 3, всегда ждали сказку, наперегонки делали все необходимое, надевали пижамки, старались успеть улечься в кроватки до ваших позывных, слушали и засыпали. Жаль сказок и детей. Для кого же радио вообще? Поэзии стало меньше. это плохо. Музыка прекрасная, добавились современные исполнители. Очень полезны исторические рубрики о личностях. Анекдоты, без сомнения, не украшают радио, это дурной пример. Глупости не надо давать зеленый свет. Удачи вам и понимания!
Олег Фёдоров
12.10.2011 22:16
Рассмешили... Пока не уволят, не уйду)
Андрей, студент
12.10.2011 16:21
Да, у радио Победы хорошая репутация благодаря художественному руководству, высокому вкусу. Все перемены эфира можно понять, но анекдоты?! Явно, что это не художественное решение, так как дурно пахнет! Исправьте ошибку.
Татьяна, предприниматель
12.10.2011 15:09
Совсем недавно услышала в гостях волшебную музыку, от которой пошли мурашки. Оказалось, есть такое нежное, спокойное радио Победы, без лишних слов, без глупого смеха, с Искусством в центре эфира. через несколько дней вдруг, что это??? Анекдоты??? Как можно? Мне кажется, ваши слушатели-это особая категория людей. Анекдоты не для нас! Жаль колокольного звона, меньше стало поэзии О. Федорова... Впору бить в набат. Хотя бы избавьте нас от анекдотов! Кто их придумал!!!
Елена Сергеевна
12.10.2011 12:43
Олег, давайте, мы не будем разбегаться как крысы с тонущего корабля... Исчезновение Вашей программы из эфира будет ВТОРЫМ тяжелым ударом для нас, радиослушателей, знавших и полюбивших РП до 10.10.2011 г. - черной даты в истории радио (когда был нанесен ПЕРВЫЙ удар по аудитории - смена полюбившегося многим эфира и стиля). Мы и так уже слегли от первой "прививки", а лежачего, как известно, не бьют...
Валентина Петровна и Олег
12.10.2011 11:51
Олег Юрьевич, здравствуйте! Не уходите, пожалуйста ! Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке! Анекдоты и радио Победы-это несовпадение. Останемся богаты духом противоречия и не допустим большей пошлости на радио! А тот, кто любит вас, останется с радио Победы. Пожалуйста, своим уходом не радуйте тех, кто враждебен Культуре! Олег и я с Леной по-прежнему ждем Ваших стихов, Нежной Музыки Валерия Александровича и новых открытий. Сдаваться не надо!!!!!!!
Юлия Кирилловна
11.10.2011 20:28
Всем Доброго вечера! Хотелось поблагодарить создателей радио" ПОбеды" за доставленные минуты удовольствия и ностальгии по старым , добрым и душевным песням. В машине включаем только это радио,тк устали от песен-однодневок и постоянной рекламы. Главное-не прекрашайте свое существование.
Олег Фёдоров
11.10.2011 14:33
Вынужден согласится с предыдущими Авторами комментариев: ЭТО УЖЕ ДРУГОЕ РАДИО... Разрушить то, что было сделано с таким трудом и Любовью Валерием Александровичем, оказалось легко, восстановить доверие постоянных слушателей будет сложно. Думаю, новых "поклонников" Радиостанция вряд ли приобретёт, а прежник, скорее всего потеряет. Очень жаль! Рынок сжирает всё...
"АЗОРСКИЕ ОСТРОВА", думаю, звучать здесь будут ещё не долго... Если, конечно, "помутнение" не окажется временным и всё не войдёт в своё прежнее русло...
"АЗОРСКИЕ ОСТРОВА", думаю, звучать здесь будут ещё не долго... Если, конечно, "помутнение" не окажется временным и всё не войдёт в своё прежнее русло...
В.Л-цкая
11.10.2011 09:31
Здравствуйте! Новый формат не имеет того, что было в прежнем: уважения и заботы о душевном состоянии слушателей. В прежнем формате царила Ее Величество Музыка, Поэзия музыкантов, художников, поэтов. Присутствовала Культура сердечного взаимодействия душ слушателя и радио! Да, у радио была душа. В новом формате гармония с музыкой, не успев до конца родиться, изчезает, дробится на части. Такое восприятие очень вредно для психики, наши школьники и так разучились быть сосредоточенными! А весь прежний формат был целебным, неспешным, гармонизирующим, просветительским. Спасибо художественному совету радио за год прекрасного общения на радиоволне 88,8FM!
Валентина Петровна,учитель
10.10.2011 16:02
Анекдоты были утром. Надеюсь, их больше не будет. Я была резка, но тот формат радио, который я знала около года, мне нравился больше. Я понимаю, жизнь заставляет меняться, но я огорчена, что коммерция побеждает культуру. Надо все-таки помогать человеку сохранять в себе человеческое. Я желаю, чтобы мое любимое радио меня возвышало. Даже мой внук заметил, что радио изменилось не к лучшему. Но надо жить, говорил Чехов. Хотя, как говорил другой великий Д. Лихачев, если нет культуры, то зачем все?
Остап
10.10.2011 13:28
Валентина Петровна, о каких анекдотах речь? я не слышал, во сколько они бывают?
Валентина Петровна,учитель
10.10.2011 09:31
Адресное обращение к человеку, далекому от культуры. Анекдоты на радио Победы-это оскорбление всех лучших чувств! Тот, кто придумал ввести их в эфир, носителем культуры, вряд ли, является. Чудовищно! День Победы и мычащий дебил из Урюпинска!!! Опомнитесь!
Симонов Александр
09.10.2011 16:25
Хммм...
А "Старт дает Москва" дуэта Сенчина-Ибрагимов реально-ли услышать в эфире радиостанции?
А "Старт дает Москва" дуэта Сенчина-Ибрагимов реально-ли услышать в эфире радиостанции?
Игорь
09.10.2011 15:43
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добрый день.
Уважаемые создатели Радио Победы, благодарен вам от всей души, за столь профессиональное и благородное творение.
Когда услышал, думал вот федералы молодцы...
))
А все проще, может земля Сибирская талантами блистать!
Еще раз, низкий поклон.
Уважаемые создатели Радио Победы, благодарен вам от всей души, за столь профессиональное и благородное творение.
Когда услышал, думал вот федералы молодцы...

А все проще, может земля Сибирская талантами блистать!
Еще раз, низкий поклон.
Татьяна, предприниматель
08.10.2011 10:09
Посмотрела рейтинг. чудовищно! Бездарная попса лидирует. А где культура? Ее униженное положение ощущается почти во всей вещательной структуре. Радио Победы! Вы- лучик в темном царстве! светите! Храни вас Господь и люди рядом находящиеся! Узнала о вас от своих знакомых. Плакала и радовалась, что нашла в вас, вашем эфире островок духовности!
Марат
03.10.2011 09:13
Во-первых, спасибо за ночь джаза, что была в прошедшую субботу. После концерта в филармонии, это было лучшим продолжением вечера, спасибо и за Паркера, и Эллу, и за Караван)))
Во- вторых, в 09.35 сегодня утром было неудачное исполнение песни Моя Москва, вокалист три раза в припевах не попадает в нужную ноту, кажется в вашей фонотеке есть и более удачные исполнения этой песни.
Во- вторых, в 09.35 сегодня утром было неудачное исполнение песни Моя Москва, вокалист три раза в припевах не попадает в нужную ноту, кажется в вашей фонотеке есть и более удачные исполнения этой песни.
olmiva
24.09.2011 01:07
Андрей Петрович отчасти прав, действительно, иногда подряд льются несколько песен "а ля застой". Но музыка и тогда была разнообразная Вот как-то дней 10 назад (последние дни не получается слушать через интернет, что-то со скоростью видимо, а радиотрансляция не везде есть) был чудесный Тухманов/Градский "Жил-был я..." - и хронологически это застой и по настроению - мироощущение, типичное для человека, живущего внутри застоя. Но песня ведь замечательная? И что теперь Градского периода застоя не передавать? Про Булата Шалвовича и Владимира Семеновича даже и не говорю. А сколько еще всего было интересного. Другое дело, что песни должны быть разные. Действительно, блоком песни в стиле Ольги Воронец слушать "в напряг". Но "точечно" вполне выносимо. Как мне кажется, именно многообразие стилей, трендов,эстетических парадигм и определяет концепцию радио и делает его привлекательным для самых разных категорий слушателей. Тем более, что у поднадоевших в свое время песен есть своя целевая аудитория (а где еще люди это услышат?). Так что, пусть цветут все цветы! В Армстронге после Туликова еще больше жизни (они же и современники, между прочим).А, кстати, даже самые занудные песни исполняли вполне профессионально, в нотки попадали. Да и дух времени можно передать иногда только с помощью запылившихся музейных экспонатов.
Итак, за культурное разнообразие! Кстати, тут есть еще над чем поработать. Успехов!
Итак, за культурное разнообразие! Кстати, тут есть еще над чем поработать. Успехов!
Андрей Петрович
23.09.2011 11:13
В радио Победы внедряется музыка брежневского застоя. Это случайность или тенденция?
Олег, 2 класс.
21.09.2011 16:24
Через программу Олега Юрьевича узнал новое для себя имя Юнны Мориц. Решил взять ее стихотворение на конкурс чтецов о школе. Стихи одноклассникам и Вере Михайловне так понравились, что я теперь готовлю их на общешкольный конкурс. Спасибо, любимое радио!
Татьяна
16.09.2011 18:13
Спасибо, Любимое Радио Победы! Вы - Светлый Луч Солнца в Наше Время!
В.Л-цкая
16.09.2011 13:00
Худ.Рук-лю радио Победы. Слушаю вас давно и внимательно. Ваше радио-это любовь с первой ноты. Если бы у всех людей было достаточно времени почувствовать вашу музыкальную драматургию! Ваша целебная нота хранит в ночи, как у Юнны Мориц"...в квадрате черном ангела крыло мне выбелило воздух разноцветно." " Победа" звучит лучше, чем "шансон", "европа"...,мы светлее, в нас глубина Духа! Низкий поклон!!!!!!!
Валентина Петровна,учитель
14.09.2011 16:40
Я чувствую, что мое любимое радио Победы состоялось не от избытка амбиций, а для того, чтобы все, кто вас слушает,еще раз осознали сердцем и умом те связи, которые остаются между людьми независимо от экономических условий.Вы -чистый родник. Вы творите то, что неотложно нужно. Вас люблю больше всех!
Умка
14.09.2011 12:41
Провела 6 часов в субботу с лопатой и Радио Победы на даче. Спасибо за каждую отдельную песенку и за все вместе, низкий поклон музыкальному редактору.
Семья Терниковых
13.09.2011 16:47
Без культуры не может быть ни экономики, ни гражданского общества. Недооценка этого приводит к невежеству. Людей ведь разделяют не моря и океаны, а невежество. Спасибо создателям радио Победы за сохранение культурного достояния страны.Это тоже, согласитесь, проявление патриотизма. Вы взяли высокую планку, миссия ваша благородна, спасибо за точно выбранные интонации и темы эфира.
Лариса Некрасова
12.09.2011 15:34
Прошу главного художественного руководителя поздравить двух замечательных людей, красивых женщин, родившихся 13 сентября. Это музыкальный редактор Радио Победы Юлия Назарова и наша постоянная радиослушательница и доброволец акции "Радио в подарок ветерану" - Римма Валентиновна Глауберман. Прошу поставить для них несколько красивых жизненноутверждающих песен на ваше усмотрение.
Учитель англ. и фр. языков.
08.09.2011 12:55
Спасибо за песни на английском, украинском, польском, итальянском, немецком и на французском языках! Культура- явление международное. Все правильно!
Просто мама 3 детей
05.09.2011 16:37
Эфир радио Победы выделяется своей художественной позицией, т.к. сами создатели эту позицию имеют. Хорошо бы вам изучить статистику, которая сразу покажет надежные перспективы вашего радио .Для меня важно,что вы устремлены в сторону ценностей человеческой природы. А обратная связь появится?
В. Л - ая
03.09.2011 12:14
Маэстро Риккардо Мути принадлежит заявление о распространении культа радикальной режиссуры, маргинализирующей музыку. Отрадно, что Радио Победы содержит такие программы, которые сохраняют и охраняют в человеке человеческое. Браво художественному совету вашего радио!
Валентина Петровна и Олег
02.09.2011 13:02
Спасибо за эфир 1 сентября. Ваша поэзия всегда наполняет сердце музыкой, а музыка возвышает душу до поэтических высот! Особая музыкальная драматургия на тему осени, Арсений Тарковский, Юнна Мориц,любимые голоса любимых ведущих...
Алан Кодзаев
31.08.2011 13:02
Почему то никак не подключается радио. Ни с сайта ни с одного проигрывателя.
Борис - р
31.08.2011 11:35
Только было стал привыкать настраиваться в инете на Вас и вдруг нет трансляции. Что случилось? Возвращайтесь пожалуйста!!!
Олег Фёдоров
31.08.2011 10:48
Валентине Петровне.
Спасибо! Для вас (взыскательных и тонких слушателей)я и работаю...
Спасибо! Для вас (взыскательных и тонких слушателей)я и работаю...
Гриша
29.08.2011 20:33
Так мило, то марш Преображенского полка, то колокола, то Серж Азнавур! Мило. Спасибо всем.
Лиза
29.08.2011 10:12
Спасибо за фокстроты, с ними погружаюсь в юность моей бабушки)))
Валентина Петровна,учитель
23.08.2011 17:56
Олегу Федорову. Ваша программа- это всегда ожидание радости, открытия и ни разу разочарования. Это наше внимание с затаенным дыханием. Ваше желание поделиться своим внутренним богатством- это явление, которое привлекает своей тонкой философией взыскательного и любящего просвещения слушателей радио. Спасибо!
Александр
23.08.2011 11:22
Здравствуйте! Есть песни народного артиста 1951г. трижды награждённый "Сталинской премией" Иванова Алексея Ивановича. Могу поделиться. Всё в формате mp3.
Олег, 8 лет.
23.08.2011 08:33
Я очень радуюсь, что в нашем доме звучат ваша музыка , песни, сказки, стихи.Могу сказать, что благодаря вам я заинтересовался компьютером.Скоро школа. Знаю точно, на уроках без вас будет скучно.
Альбина
22.08.2011 12:46
Слушаю радио Победы и обращаюсь к чему- то глубоко внутри себя. Мне нравится этот эффект переноса во времени и тот посыл, который заложили создатели радио.Спасибо!
пани Л-цкая
21.08.2011 18:25
Радио Победы!!!Включили и заслушались!
Виталя Войтюк
21.08.2011 03:27
Здравствуй, мое любимое радио! Хочу спросить, как называется песня "В новом тульском самоваре чай-чай-чай, по-особому заварен чай-чай-чай". Думал найти ее в интернете - оказалось непросто. Спасибо.
Валентина Петровна
18.08.2011 15:10
"Музыку, которую хочется исполнять или слушать, можно назвать современной"(Ю. Темирканов).
Радио Победы слушать хочется!
Радио Победы слушать хочется!
Тимофеич
10.08.2011 14:46
Радио Победы появилось у нас
-Ну просто класс!
Хорошие песни исполняют на нём,
Мы с женой их слушаем вдвоем.
Не то, что на других радио поют,
Отдохнуть не дают:
Какие-то буги-вуги,
Молодые подруги...
Продолжайте нас привлекать,
Будем вас слушать опять!
Нашу молодость вспоминать
И душой отдыхать!
-Ну просто класс!
Хорошие песни исполняют на нём,
Мы с женой их слушаем вдвоем.
Не то, что на других радио поют,
Отдохнуть не дают:
Какие-то буги-вуги,
Молодые подруги...
Продолжайте нас привлекать,
Будем вас слушать опять!
Нашу молодость вспоминать
И душой отдыхать!
Виктория
09.08.2011 19:20
Хотелось бы услышать в эфире любимого радио познавательные программы об истории нашего края: о пребывании царской семьи, традициях народов Севера, интересных фактах из истории освоения нефтяного края...
олмива
08.08.2011 23:17
Здравствуйте, уважаемые "победийные" радийщики!
Нет времени и привычки писать, но хочется публично стукнуть пару ласковых. Вот вернулась из Парижа,грустно вестимо...Включила на нескольно минут радио, а тут Франция щедро льется из эфира... Взбодрило. И даже "Ларочка" с Шагалом получилась в настроение.Какого Шагала в Ницце на днях смотрела!
А ВАЧа с прошедшим! Здоровья и творческих успехов, дорогой!
В общем, все неплохо! Жалко, что не во всех окрестностях можно вас услышать через приемник. Ну а "Сентиментальный марш" по- прежнему сентименталит.
Успехов всем! Очень славно, что в Тюмени есть радиостанция с нормальной человеческой интонацией и несуетным ритмом.
С уважением, не совсем постоянная радиослушательница, ОМ
Нет времени и привычки писать, но хочется публично стукнуть пару ласковых. Вот вернулась из Парижа,грустно вестимо...Включила на нескольно минут радио, а тут Франция щедро льется из эфира... Взбодрило. И даже "Ларочка" с Шагалом получилась в настроение.Какого Шагала в Ницце на днях смотрела!
А ВАЧа с прошедшим! Здоровья и творческих успехов, дорогой!
В общем, все неплохо! Жалко, что не во всех окрестностях можно вас услышать через приемник. Ну а "Сентиментальный марш" по- прежнему сентименталит.
Успехов всем! Очень славно, что в Тюмени есть радиостанция с нормальной человеческой интонацией и несуетным ритмом.
С уважением, не совсем постоянная радиослушательница, ОМ
Наталья Михайловна
08.08.2011 18:22
Здравствуйте уважаемые авторы и создатели радио Победы! Спасибо за возможность наслаждаться любимыми мелодиями нашей юности. Слушаем ваше радио во время поездок в машине. Это радио стало нашим семейным, поскольку каждый из нас, взрослые и дети, получает полезную, добрую информацию. Мы заряжаемся позитивной энергией.
Успехов вам!!!
Успехов вам!!!
Елена Сергеевна
08.08.2011 18:06
"...О светозарный мальчик мой!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
-Очень милые стишки, - сказала Алиса задумчиво, - но понять их не так-то легко..."
Л. Кэрролл "Алиса в зазеркалье"
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
-Очень милые стишки, - сказала Алиса задумчиво, - но понять их не так-то легко..."
Л. Кэрролл "Алиса в зазеркалье"
Сергей Вячеславович, майор в отставке
07.08.2011 16:41
Интересно работаете. Люблю слушать песни и мелодии своей молодости. Делаю для себя открытия - некоторые песни я раньше не слышал...
Антонина Ивановна
07.08.2011 15:19
Какую необычную программу вы придумали - "Вещи прошлого века"! Я тоже помню старьевщика; как пускала кораблики из сосновой коры. Помню танцплощадку на краю села; бурки отца и белые фетровые валеночки мамы. Все это было, было...
Но "...не скорби, душа.Найди
Силу в том, что позади:
Связано сродством сердечным,
Бывшее пребудет вечным." Добавлю, мои дети и внуки слушают вас тоже.
Детский доктор
Но "...не скорби, душа.Найди
Силу в том, что позади:
Связано сродством сердечным,
Бывшее пребудет вечным." Добавлю, мои дети и внуки слушают вас тоже.
Детский доктор
Евгений - адвокат
07.08.2011 14:06
А мне кажется, что с передачами у вас все хорошо,особенно, нравится вечернее время проводить вместе с радио: есть передачи, интересные и для меня, и для моей жены, и для нашей маленькой дочери. Также привлекают наше общее внимание высказывания мудрых людей, хорошая "фишка".
Максим, предприниматель
07.08.2011 12:26
Здравствуйте! Я не местный. Радио Победы настроил и слушаю по совету друзей. Любопытный эфир.
Согласен с Варей в части нехватки информационных передач,но, по моему, ждать изменений до сентября слишком долго ...(я же намерен рассказать о радио в своем городе).
Но у вас есть своё лицо, за что вам и спасибо!
Согласен с Варей в части нехватки информационных передач,но, по моему, ждать изменений до сентября слишком долго ...(я же намерен рассказать о радио в своем городе).
Но у вас есть своё лицо, за что вам и спасибо!
пани Л-цкая
07.08.2011 10:47
Люблю все, что связано с живописью. Интересная форма подачи информации в программе Ларисы ("Ларочка", на мой взгляд, звучит несолидно) Федоровой, но жаль, что она не верит в способность радиослушателей "включить"-таки свое воображение. Верить в успех надо! Так, например, когда Юрия коваля спросили :"Для кого вы пишете свои произведения, для детей или взрослых?", он ответил:"Я пишу для маленького Пушкина".
Какое счастье знать, что в тебя верят!!!!!
Какое счастье знать, что в тебя верят!!!!!
Оля, 12 лет
06.08.2011 11:56
Надеемся услышать Льва Боярского в эфире любимого радио с новым циклом программ.
Козлова О.В., к.п.н., доцент, директор л
04.08.2011 00:27
С благодарностью коллективу Радио Победы от своей семьи и себя лично за познавательные и патриотические программы и песни - то, чего так не хватает в наше время..
Андрей, бывший работник правоохранительн
03.08.2011 19:02
В новостном блоке радио Победы прозвучала информация о том, что министр Р. Нургалиев призвал задуматься об изучении музыкальных, литературных и кинопредпочтений молодежи. Уважаемое радио, вы опережаете государство! Вы уже ФОРМИРУЕТЕ эти предпочтения! Очень нужная инициатива!
Лариса
03.08.2011 10:41
Очень редкие песни звучат в эфире. Даже я таких не слышала, хотя люблю ретро.
Варя
03.08.2011 09:25
Согласна со Светланой! И я слушаю только Радио Победы и Эхо Москвы. Это так здорово знать, что я не одна такая, и у меня, оказывается, есть единомышленники, кто выбирает именно эти радиостанции: Эхо Москвы - лучшее разговорное радио, а Радио Победы - музыкальное, не хватает программ, конечно, но надеюсь это пока, на период отпусков, а с сентября все наладится.
Светлана - Пионеру
01.08.2011 07:29
Спасибо. С латинским согласна. Но СОВРЕМЕННЫЙ язык предполагает и такое значение: "что-либо/кто-либо такого же типа" (т.е. слово "альтернатива" может употребляться в значении как "выбор из ряда вещей/людей одного рода"
.
Следовательно, радио Победы и "Эхо Москвы" можно сравнивать и предпочитать/слушать без противопоставления.

Следовательно, радио Победы и "Эхо Москвы" можно сравнивать и предпочитать/слушать без противопоставления.
Чапыгин Андрей
31.07.2011 21:11
"Радио Победы" - одна из наиболее интересных радиостанций на сегодняшний день. Я не говорю,что остальные станции плохи. Просто у большинства из них играет заезженный репертуар, а на "Радио Победы" всегда звучат отличные ретро композиции. Плюс профессиональные ведущие. Это и привлекает многих,и в частности меня,к этой раюиостаниции
Пионер -> Светлане
31.07.2011 21:10
Альтернатива (от лат. alternatus — другой) — одна из возможностей, исключающая другую.
Да! ...и все остальные европыплюсы!
Да! ...и все остальные европыплюсы!
Светлана, заместитель главного врача
31.07.2011 19:38
Спасибо.Интересное радио. Альтернативой вам может быть, пожалуй, лишь "Эхо Москвы"...
47036
записей в гостевой