2.07.42 Письмо Н.Ф. Зорина жене И.И. Зориной
1942 года июля 2-го дня. Добрый день. Здравствуйте, уважаемая жена Ираида Ивановна и дочь Роза Николаевна. Шлю Вам от сердца по горячему поклону с пожеланием Вам доброго здоровья и наилучших успехов Вашей жизни. Рая, спешу сообщить, что я на сегодня жив и здоров, а также сообщая, что письмо Ваше, писанное 14-го июня, получил, за которое сердечно благодарю. И еще благодарю за то, что часто пишете письма. Ваши получаю каждое и Вашу бумагу получаю в письмах, но, Рая, я Вале уже писал, что бумаги можно пока больше не посылать, потому что у меня сейчас ее достаточно, хватит.
Рая, приятно читать Ваши письма, потому что пишете очень хорошо, все в порядке. Только одно неважно, что Вам сейчас вяжет руки ребенок, как пишете, что до сих пор ничего не начинаете делать и нельзя отойти от ребенка. Это, конечно, верно, если нет няньки или ясель, то сама будешь сидеть за няньку. Но так или иначе пол лета уже проходит и Вы себе никак запасов не создадите. Хотя и пишите, что квартиранты очень надоели, это я охотно верю, потому что я сам ненавижу этого дела – с чужими людьми жить в одном дому, но Вам придется, пожалуй, квартирантов держать, ибо Вам каждая копейка будет дорога, иначе Вам сейчас надеяться не на что. Конечно, если бы я был дома, то Вас посадил бы как домоводку и никуда от дома и ребенка на шаг бы не послал, а сейчас, сколь ни трудно, а придется изворачиваться Вам самим, чтобы как-нибудь проволочить свое существование и не лечь спать голодной. Возможно, у вас сейчас хотя и есть, что поесть, но если к этому ничего не прибавлять, то эти жалкие запасы могут прийти к концу. Рая, пошел второй год, как я уехал из дома и пока все жив, но сколько пережил за это время трудностей, тягот и лишений, это пока неизвестно Вам, а что будет впереди, это и мне неизвестно, но осталось 42-го года еще полгода. Вот если бы это время прожить и остаться живым, то был бы счастлив. Война в этом году кончится. Вот Рая, что и хотел Вам описать на ответ Вашего письма. 26-го июня Вам послал доверенность на облигации, а в этом письме шлю еще две доверенности. Одну из них такую, на случай, если я не вернусь домой, то по ней можешь облигации переписать с моего счета на свой и т.д. Но все они не заверены, по получении их сходи в с/совет и заверь, но если в отсутствии меня заверять не будут, то пиши мне сразу, не тяни, я вышлю другую, возможно заверю, сумею сам через свое командование. Больше писать пока нечего, остаюсь жив и здоров, за тем кончаю.
Целую Вас и дочь Розу и крепко жму Ваши руки. С приветом к Вам Зорин Н.Ф.
Писал 2 июля в 4 часа утра, после этого ложусь спать
Пиши, жду, Зорин
Рая, я здесь писал, что шлю в этом письме доверенности, но ввиду того, что будет письмо громоздким, т.е. толстым, кладу вместе не с этим письмом, но в другой конверт и шлю оба письма вместе. Зорин 2-7-42 года